Условия покупки и возврата

Гарантия качества

Мы несем ответственность и гарантируем выполнение высоких стандартов качества от хранения и сборки до доставки цветов. В случае, если Вы остались недовольны качеством оказанных услуг, мы выполним повторно доставку без дополнительной оплаты. Рассматриваются претензии, поступившие в течение суток после осуществления доставки товара. 
В случае, если Вы столкнулись с некачественным товаром или остались недовольны работой нашей службы доставки, просим прислать фото на нашу электронную почту и описать свои претензии. В течение 2-х дней мы рассмотрим жалобу и свяжемся с вами для решения ситуации. 
Сложности, которые возникают в процессе приема заказа или конфликт с курьером так же рассматриваются при вашем обращении. 
В случае, если при осуществлении доставки цветов получателя не оказалось на месте, вместе с тем, отсутствовали третьи лица, через которых можно было бы передать, букет будет храниться на складе сутки с момента времени доставки. За это время как заказчик, так и получатель могут приехать и самостоятельно забрать продукцию или мы осуществим еще одну доставку за отдельную оплату. 

Правила возврата 

Закон «О защите прав потребителей» ст.18 содержит пункты, в которых прописана процедура возврата цветов. Сделать это можно лишь при выявлении значимых дефектов. 
Цветы подлежат возврату, если 
1. Растение быстро завяло. На этикетках цветочной продукции указываются сроки реализации.
2. Дефектом считается обнаружение на цветах вредителей или насекомых, которые сразу не были заметны.
3. Если в букете отдельный цветок завял быстрее остальных и при этом сильно отличается - это считается недопустимым, растения должны быть одинаковы по своей свежести.
Согласно закону, покупатель при выявлении недостатков имеет право обратиться в точку продажи и требовать обмена продукции или безвозмездного устранения дефектов. Допустимо потребовать возврат полной суммы, уплаченной за товар.
В случае покупки цветочной продукции через виртуальные площадки, факт осуществления сделки считается завершенным после доставки цветов получателю. В случае, когда при виде готового букета вас не устраивает его оформление или внешний вид цветов, у вас есть право подписать отказ. Сумма, уплаченная за букет, будет возвращена покупателю тем же способом, которым была произведена оплата за вычетом стоимости логистики. 

Процедура возврата цветов

Сперва убедитесь, что у вас есть кассовый чек, подтверждающий факт совершения покупки.
Далее, если были приобретены уже частично завядшие цветы, обратитесь к опытному флористу, который сможет письменно задокументировать тот факт, что они завяли еще до момента осуществления доставки. Сохраните экспертизу в письменном виде. Вернувшись в магазин, четко озвучьте причину возврата и свои требования.
В случае, если при доставке вам был привезен некачественный букет, необходимо обязательно его сфотографировать, и предъявить претензии в течение суток продавцу.
Следует помнить о том, что цветы относятся к категории товаров, возврат которых возможен при наличии действительно серьезных дефектов.